ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Что любят преподаватели в студентах. Виды студентов

В одном из своих прошлых постов, я описывал . Теперь пришла очередь рассказать и про то, какими бывают студенты . Внимание — только личный опыт и никакой ловкости рук!

1. Студент обычный

Самый распространённый вид . Отличается тем, что ничем не выделяется) Пары иногда прогуливает, домашние задания выполняет примерно пару раз в неделю. С преподавателями предпочитает не ссорится, сессию сдаёт почти вовремя. Гранит науки не грызёт, а скорее мягко обсасывает. Вобще типичный студент — ничего интересного. В глаза такие не бросаются, и если вас за пределами ВУЗа ничего с ним не связывает — через месяц вы забудете его имя и внешность.

2. Студент отличник (просто отличник)

Пожалуй самая редкий вид студентов . Отличается острым умом и хорошей памятью. Посещаемость на уровне 90%, к сессии подходит с сумкой во время отполированных автоматов. Но если что-то не получается — трагедии из-за двойки или незачёта не создаёт. Не в пример большинству других студентов знает зачем он в ВУЗе, и что потом будет делать с полученными знаниями. В обычной жизни может быть очень приятным и не безынтересным человеком. Преподаватели таких учеников любят, да и однокурсники уважают.

3. Студент отличник (зубрилка)

Широко распространённый вид студентов . Чаще всего такой студент является студенткой:)) При беглом осмотре похож на просто отличника, но при детальной экспертизе отличается от него довольно ощутимо. Зубрилка всегда готов на 100%, но в жизни ему не хватает гибкости ума. Вопрос из смежной области, ставит в тупик. Из двойки обязательно сделает конец света. Любит постоянно повторять «я ничего не знаю», делая испуганную гримассу. Любой преподаватель для него — однозначный авторитет, даже если это свихнувшаяся старушенция времён Батыевского нашествия на Русь. Очень часто это ещё и жополиз, т.к. очень боится потерять расположение своего мэтра. В общении очень нуден и неинтересен, т.к. не имеет никаких интересов кроме учёбы. Личной жизни конечно тоже нет. Самое интересное, что и преподаватели таких студентов не особо ценят (кроме тех самых старушенций). Про однокурсников и говорить нечего.

4. Студент раздолбай

Проспать пары даже второй смены? Появиться три раза в ВУЗе за месяц, и то для того, что бы попить пива с друзьями? Придти сдавать экзамен, не зная ФИО преподавателя? Да — это всё он, студент-раздолбай. Вопреки расхожему мнению, живётся таким студентам не так уж и сладко, особенно во время сессии. Приходится выкладываться на 200% от нормы. За весь семестр может так и не узнать, как зовут преподавателя и где идут пару по этому предметы. Как правило, у такого студента чрезвычайно прокачан скилл «пронырливость», т.к. по другому просто не выжить. Однокурсники к таким относятся довольно прохладно, считая их тунеядцами и прохиндеями («я блин учил, учил и не сдал, а ты второй раз пришёл, и уже зачёт). Преподаватели тоже не особо любят, но в массе своей относятся нормально.

5. Студент блондко-идиотто

Это далеко не всегда именно девушка, хотя конечно женский пол преобладает. Чаще всего — это клоун группы/потока. Отличается полным отсутствием серого вещества в головной коробке. макроэкономику путает с макраме, а iq с icq. Преподаватели в сессию на таких могут просто махнуть рукой и поставить трояк, лишь бы не слышать этот бред.

6. Студент занятой

Хотел было отнести таких людей к категории раздолбаев, но передумал. Занятые студенты прогуливают занятия не из-за лени, а аз-за собственной занятости. Или работают, или участвуют в общественной работе. Очень неплохо эрудированы и с лёгкостью лавируют во время сессии между преподавателями, размахивая каким-нибудь левым дипломом, конкурса авторской песни. Преподаватели их не любят, зато деканат смотрит благосклонно, т.к. это лицо факультета (а часто — и всего ВУЗа). Чрезвычайно редкий вид.

Если бы преподаватели были совершенными личностями, то ни один студент в мире не смог бы вывести их из состояния душевного равновесия. Однако преподаватели – это обычные люди, и им свойственно раздражаться, злиться, негодовать и даже мстить своим «проштрафившимся» подопечным. Конечно, подобное поведение педагога недопустимо, но всё это, увы, теория, а практика (особенно в период сессий) утверждает обратное.

Причины раздражения

Некоторые преподаватели панически боятся, что их авторитет будет подорван. Именно поэтому они дико нервничают всякий раз, когда сталкиваются с открытым неповиновением, демонстративным хамством, пренебрежительным отношением к предъявляемым требованиям. В связи с этим студента-смутьяна начинают методично и целенаправленно прессинговать, чтобы он и его сокурсники поняли, кто в доме хозяин. Так что одна из основных причин раздражения – страх потерять уважение окружающих и контроль над ситуацией.

Нервируют педагогов и студенты-антиподы. Например, преподаватель с шаблонным мышлением вряд ли поладит с фонтанирующим идеями учеником, равно как откровенный зубрилка с трудом будет находить общий язык с учителем, постоянно требующим креатива.

Ну а если учесть, что у каждого преподавателя есть «свой скелет в шкафу», то попасть к нему в немилость – дело нехитрое. И всё бы ничего, да вот только личная неприязнь педагога к студенту нередко выливается в придирки и заниженные оценки на экзаменах. Как же не оказаться в своеобразном учительском чёрном списке?

Как не раздражать преподавателя

  1. Не опаздывайте и не пропускайте занятия! Преподаватели в большинстве своём терпеть не могут злостных прогульщиков и вечных «опоздунов». Быть может, сразу они и виду не подадут, как неприятно им подобное поведение студента, но к сессии припасут не меньше дюжины каверзных вопросов всем, кто не отличается пунктуальностью и стабильным посещением.
  2. Выключайте мобильные! Во-первых, это базовое правило современного этикета, а во-вторых, так вы избавите себя от ненужного в данном случае внимания педагога, которого неожиданный звонок может сбить с мысли. Ну а если в тишине аудитории зазвучит какая-нибудь непристойная песня или SMS-оповещение откровенного содержания, вы рискуете стать посмешищем всей аудитории и предметом язвительных реплик вашего наставника.
  3. Соблюдайте субординацию! Проявляйте уважение к преподавателю, даже если вам кажется, что он этого не заслуживает. Будьте предельно вежливы и корректны. По возможности не задавайте педагогу провокационных вопросов, которые могут поставить его в тупик или неловкое положение.
  4. Не спите на парах! Увы, многие студенты не следуют этому простому, но важному совету. Некоторые даже настолько погружаются в сон, что оглашают аудиторию богатырским храпом. Подобное поведение способно вызвать гнев даже самого тихого и мирного преподавателя, тем более что он может принять это на свой счёт: мол, его уже ни в грош не ставят, раз позволяют столь откровенное, ничем не прикрытое хамство.
  5. Соблюдайте дресс-код! Конечно, вовсе не обязательно ходить на занятия при полном параде, однако мятые затасканные джинсы и затрапезные футболочки/свитерочки многих педагогов ужасно раздражают, особенно если заявиться в таком виде на экзамен. Небрежность в одежде словно подаёт окружающим сигнал, что во всём остальном, включая учебу, вы также небрежны.

Если вы будете придерживаться этих простых правил, попасть в чёрный список к преподавателям вам не грозит. Ведь туда, в первую очередь, попадают те студенты, которые раздражают педагогов. Но вы ведь не собираетесь этого делать?!

Каким должен быть преподаватель, с точки зрения студентов?

Не секрет, что освоение предмета во многом зависит от умения преподавателя грамотно подать материал. Какими качествами должен обладать преподаватель, чтобы заинтересовать студентов изучаемым предметом? Каких преподавателей можно с уверенностью назвать идеальными?

Для большинства людей, первое знакомство с преподавателями начинается с раннего возраста, а именно с момента поступления в детский сад. Затем идёт школа, где учителя не только обучают детей, но и закладывают моральные устои личности, учат нормам поведения и негласным законам жизни.

Поступая в институт, каждый абитуриент уже является сформировавшийся личностью, с собственным мнением и предпочтениями. Естественно, что отношение к педагогам в подростковом возрасте в корне меняется. Студенту сложно беспрекословно подчиняться воли преподавателя, особенно, если педагог не проявляет ни малейшего интереса к ученику.

Нужно заметить, что преподаватели ВУЗов являются не просто учителями, основная задача которых является просто грамотная подача изучаемой дисциплины. Университетские преподаватели являются своего рода наставниками, помогающие студентам найти место в жизни, освоить любимое дело и стать настоящим профессионалом в выбранной профессии. Очевидно, что в данной ситуации требования к педагогам значительно выше, чем в начальных учебных заведениях.

С точки зрения студентов, преподаватель ВУЗа должен обладать определенным набором качеств, которые позволят сделать процесс обучения максимально эффективным. Условно можно выделить следующие качества, которым должен соответствовать лучший преподаватель , и какие должны отсутствовать:

Положительные качества

Отрицательные качества

Вежливость, почтительность

Фамильярность, панибратство

Коммуникативность

Замкнутость, молчаливость

Эрудированность

Высокомерие

Превосходное знание предмета

Придирчивость

Справедливость

Нервозность, грубость

Умение признавать ошибки

Чрезмерная критичность

Терпимость, заботливость, пунктуальность

Предвзятость

Помимо указанных качеств, имеются и другие аспекты, которым должен соответствовать идеальный педагог. Следует подробнее рассмотреть основные требования предъявляемые студентами к образу хорошего преподавателя.

Профессионализм.

Студенты могут простить педагогу многие отрицательные качества, но только не плохое знание преподаваемого предмета. Преподаватель должен быть настоящим профессионалом, который не прекращает развиваться и совершенствоваться. В противном случае, учителю не следует рассчитывать на уважение учеников.

Коммуникативность.

Тяжело увлекаться предметом, если преподаватель замкнут, молчалив и с неохотой идёт на контакт. Педагог должен уметь найти общий язык с учеником. Но, нужно заметить, что в общении со студентами учитель не должен допускать фамильярности и панибратства, а также высокомерного отношения. Нужно отметить, что преподаватель языка в первую очередь должен уметь найти контакт с учениками, так как разговорная практика играет большую роль в изучении предмета.

Форма подачи предмета.

Данное качество играет решающую роль в восприятии знаний. Скучные, нудные лекции, прочитанные монотонным тихим или чрезмерно громким голосом, не могут быть восприняты должным образом. Скорее всего, материал лекции будет забыт студентами сразу же после выхода из аудитории. Лекции не должны быть сухим изложением фактов, материал должен уметь заинтересовать слушателей.

Не следует забывать о периодических паузах, во время которых студенты могли бы немного отдохнуть от постоянной записи лекции. Преподаватель английского, впрочем, как и любой другой лектор, в первую очередь должен иметь хорошо поставленную дикцию, чтобы слушатели могли правильно воспринимать и записывать материал.

Хороший педагоги, такие как у нас, учат не только предмету, но и правильному применению знаний в повседневной жизни, умению анализировать и получать необходимую информацию. Хороший преподаватель всегда ценит инициативность и любознательность студентов, поощряет умение рационально мыслить и искать новые пути решения тех или иных задач.

Идеальный учитель не только может признать и исправить собственную ошибку, но и разберёт все возможные причины, которые могут привести к ошибочному выводу. Таким образом, педагог может предупредить, возможные в будущем, ошибки учеников.

В заключении можно отметить, что идеальный педагог в первую очередь должен быть интересен студентам как полноценная всесторонне развитая личность, которая может стать предметом для подражания.

Здесь можно оставить комментарий

Задать вопрос или отправить заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Для хорошей учебы и успешной сдачи экзаменов нужно определить тип своего преподавателя. Это послужит вам залогом выбора верной стратегии и окажет помощь при сдаче экзамена. Главные виды преподавателей:

Справедливые преподаватели.

Этот вид преподавателей получил широкую распространенность, но имеет свойство мутировать и в иные виды. Такие преподаватели очень выразительно читают лекции, но иногда могут позволить себе пошутить или приколоться. При необходимости бывают очень суровы, но террористические мероприятия в своем количестве минимальны. Отличительные черты: многогранное знание предмета, отношение, как правило, непредубежденное, хорошее чувство юмора, редкое повышение голоса. Дальновидность и творческое мышление студентов на экзамене очень ценятся такими преподавателями. И у них обычно очень сложно списывать. Хорошая совместимость этого типа с «Гениальным студентом», «Прилежным студентом», «Способным студентом-халявщиком».

Лекционные преподаватели.

Этот тип редко распространен. Преобладают мужчины. Такие преподаватели выразительно читают лекцию, им постоянно нужна тишина и порядок, нередко могут повысить голос. Отличительные черты: отличное знание предмета, жесткая дисциплина и контроль, если студенты не пропускают занятия, – могут автоматом поставить зачеты. На семинарах не позволяют студентам разговаривать, и у них нелегко списывать, но очень просто получить недопуск к экзамену, если есть 2-3 пропуска. Или же, при наличии пропусков, эти преподаватели на экзамене задают дополнительные вопросы. Обычно не занимаются творчеством. С таким типом хорошая совместимость у «Гениального студента» и «Прилежного студента». Плохая – у «Способного студента-халявщика».

Требующие преподаватели.

Такие преподаватели также редко распространены. Среди них намного больше женщин, чем мужчин. Они могут доставить студентам много хлопот, так как требуют отличного знания предмета. Отличительные черты: требуют от студентов, чтобы те учились лишь по информации в конспектах, заучивали цитаты, отлично знали материал. По всем пропущенным занятиям обычно задают дополнительные вопросы. Категорически не принимают творческий подход к предмету. Совместимы с «Гениальным студентом» и «Прилежным студентом».

Преподаватели- пофигисты.

Очень редко встречаются. Количество мужчин и женщин среди них равное. По своим предметам обычно принимают зачеты. Отличительные черты: пропуски студентов оставляют без внимания или предлагают отрабатывать их покупкой книг и т.п. Знание предмета у этих преподавателей хорошее, отсутствующих на лекциях, как правило, не отмечают. У них очень просто списывать. Хорошая совместимость такого вида преподавателей со всеми видами студентов.

Преподаватели-уравнители.

Вид очень широко распространен. Как правило, преподают специальные предметы. Отлично знают предмет, требовательны, на лекциях отмечают отсутствующих. Списать у таких преподавателей на экзамене практически невозможно, и это особо не повлияет на оценку. Отличительные черты: подавляющему большинству студентов на экзаменах ставят равные оценки. Совместимы практически со всеми видами студентов. Минимальная совместимость с «Гениальным студентом» и «Прилежным студентом».

Принципиальные преподаватели.

Достаточно редкая разновидность. Знание предмета на достаточно высоком уровне. Вероятность списать на экзамене очень низкая. Отличительные черты: все делают по плану, вопросы задают по всему материалу. На практических занятиях доставляют немало проблем студентам. Принципиальны во всем. Нередко могут повышать голос и изобретать что-то новое. Придирчивы к мелочам. Сложно сдавать экзамены тем, кто обидит таких преподавателей. Быть хорошим студентом – вот залог успешной сдачи. Хорошая совместимость с «Гениальным студентом» и «Прилежным студентом». Плохая – с «Дерзким студентом».

Творческие преподаватели.

Вид очень распространен. Как правило, это аспиранты, ведущие практику. Женщины намного чаще встречаются, чем мужчины. Они очень добрые, отзывчивые и открытые. Отличительные черты: отлично знают свой предмет, могут иногда опаздывать на занятия, всегда улыбаются, увидев «Способного студента-халявщика». Не обидятся, если «Халявщики» противоположного пола назовут их по имени, пригласят на чашечку кофе или побеседуют на другие темы. Возможность списать очень велика. Легко могут ужиться со «Способным студентом-халявщиком», «Гениальным студентом», «Прилежным студентом» и «Обыкновенным халявщиком». Не любят «Студента-зубра» и «Студента-пофигиста».

Преподаватели-приколисты.

Зачастую в преподавателей-приколистов мутируют творческие преподаватели. Мужчин больше. Они очень добры, но могут позволить себе поиздеваться над студентами. Отличительные черты: отлично знают предмет и всегда смеются, когда подшучивают над кем-то. Такие преподаватели – очень сложные люди, от них всегда можно ожидать сюрпризов. Невозможно предугадать, какую оценку они выставят на экзаменах. Но они всегда очень любимы студентами, не смотря на то, что их шутки порой бывают очень раздражительными. Могут позволить себе явиться на экзамен в нетрезвом виде. В большинстве случаев ставят оценку «удовлетворительно» всем желающим. С таким типом легко ужиться «Гениальному студенту», «Прилежному студенту», «Способному студенту-халявщику».

Преподаватели-терминаторы.

В основном обитают в технических вузах, реже их можно встретить в гуманитарных учебных заведениях. Основной их предмет – «Высшая математика». Обычно пишут на доске все, что необходимо законспектировать. Основные черты: не любят лишних разговоров, характер обычно холодный, нордический, в меру развитое чувство юмора (а может и вообще отсутствовать). Экзамены у них сдать с первого раза очень сложно, некоторым студентам сдача удается лишь с 6-7-й попытки. Самая высокая оценка, которую можно получить у таких преподавателей – «хорошо». Правда, бывают исключения (очень редко), когда студентам удается получить «отлично». Если же у преподавателей отсутствует чувство юмора, то при сдаче экзамена лучше сделать умный вид. И минимум мимики.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодняшняя статья посвящена типам (видам) преподавателей , которые обучают студентов в университетах. Ведь всем очевидно, что каждый человек индивидуален по своим особенностям. Не исключение и преподаватели, которые порой так разительно отличаются друг от друга, что кажется, что каждый из них живёт на разных планетах - настолько погружены некоторые из них в мир своей науки, которую они преподают студентам в ВУЗе.

Однако какими бы разными не были люди, их всегда можно и нужно классифицировать для того, чтобы знать — как с кем нужно правильно взаимодействовать. Ведь от осознания того, какой находится перед вами человек, зависят те подходы, которые вы станете применять для успешного взаимодействия с ним. Главное понять, что движет людьми и тогда у вас не будет проблем с вашим преподавателем.

Ведь что студенту в итоге нужно: отличная оценка на экзамене. Так? Так. Чего лукавить. Однако никогда не стоит заниматься «упрашиванием» той или иной нужной вам оценки. Это не красит студента. Его красит только безупречно выполненная работа с учётом требований преподавателя. Вот почему так важно знать : отсюда, и вытекает ваша стратегия действий по эффективным коммуникациям с ним.

Ведь как обычно бывает: учитель даёт тему той или иной курсовой работы, говорит общие вещи и всё - пишите, как хотите. И студенты начинают писать курсовики, даже не предполагая, что в итоге им придётся ещё не один раз их переписывать для того, чтобы получить желаемую оценку. А всё из-за чего? Правильно - из-за отсутствия первичной информации о «скрытых» требованиях, о которых преподаватели часто просто умалчивают. Что это за «скрытые» требования?

К их числу может относиться, например, какой-либо определённый автор, кусок текста из учебника которого должен быть обязательно включён в вашу курсовую работу, т.к. преподаватель очень сильно уважает данного специалиста.

Надеемся, что вы идею поняли. Что дальше? Дальше, если следовать логике, то нужно понять, а откуда взять информацию об этих самых «скрытых» требованиях? Тут всё просто: спросите о них у преподавателя. Только не нужно топорно требовать, чтобы преподаватель выложил вам их на блюдечке с голубой каёмочкой. Нет. Мы современные люди и поэтому вам следует применить психологический приём косвенного воздействия, т.е. постараться разговорить преподавателя до такой степени, чтобы он сам, не замечая того, что вы им, по сути, манипулируете, выдал вам все свои «скрытые» требования. А для всего этого, как вы прекрасно понимаете, необходимо точно знать .

Поэтому далее нами будет рассмотрены 3 основных типа (вида) преподавателей . Данная классификация весьма условна, однако она позволяет чётко определиться с самыми заметными различиями в поведении преподавателей.

1. Преподаватель - крикун.

Данный тип (вид) преподавателя очень распространён в университетах. Такого человека можно охарактеризовать следующим образом: он постоянно кричит по поводу и без повода, никого к себе не подпускает ни на шаг, и никогда не помогает студентам с выполнением того или иного задания, которое сам и задаёт.

Сами не понимаете, что с подобным типом (видом) преподавателя трудно совладать. Однако трудно - это не значит, что невозможно. Здесь существует несколько вариантов. Одним из самых действенных является путь «сверху», т.е. когда вы собираетесь группой и пишете коллективную жалобу на преподавателя в вышестоящее руководство. Поверьте, это и в правду работает, главное - это собрать как можно больше подписей.

Только не бойтесь, что вам подобного рода акции плохо аукнуться. Если преподаватель действительно дорожит работой, то он прислушается к «рекомендациям» своего начальника, читай декана факультета. Если же подобного рода воздействие пройдёт мимо его ушей, т.е. если административное влияние на него не подействует, значит это совсем уже «конченый» человек, который работает лишь до смены руководства. Придёт новый декан, и такой несговорчивый преподаватель сразу же будет уволен.

Если нынешнее руководство ещё, возможно, и будет держать этого преподавателя на работе в виду его прежних заслуг, то новый руководитель не любит, когда его подчинённые «плохо себя ведут» с клиентами (читай — студентами). Новому декану будет нужно зарекомендовать себя как «хорошего руководителя», который видит проблемы и легко их может устранить. Как вы понимаете, такой проблемой для нового руководителя факультета будет тот самый «преподаватель — крикун».

Однако такая ситуация встречается крайне редко. Надеемся, что вам удастся избежать волей судьбы подобного преподавателя. В основной же массе преподаватели-крикуны - это эксцентричные холерики, которые на публике просто не могут уступить «какому-то там студенту». Они считают, что повторные разъяснения - это не их забота, ведь они слишком гордые, чтобы разъяснять по нескольку раз один и тот же материал.

Поэтому самое действенное «оружие» в данном случае - это беседа тет-а-тет. Постарайтесь заговорить с преподавателем после пары, когда в аудитории останется мало народу. Такие преподаватели, как мы уже сказали, не любят уступать кому-либо на публике. Такие учителя любят побеждать в любой ситуации.

Другое дело - частная беседа. Если преподаватель имеет хотя бы чуточку рассудка (не в пример конченому преподавателю, которого мы разбирали выше), то вам удастся, в рамках ваших способностей к диалогу, конечно, выяснить у преподавателя все неясные моменты, которые вы не поняли на лекции. Или, как в нашем примере, вы можете узнать о тех самых «скрытых» требованиях, о которых мы также уже говорили в этой статье.

Главное здесь - не спорить с преподавателем крикуном, как можно чаще восхищаться его заслугами (если вам удастся его разговорить до такой степени, что он будет рассказывать вам о «былом прошлом») и тихо и незаметно при этом «гнуть свою линию». Однако, чтобы такой разговор завести, вам потребуются определённые знания о преподавателе. Об этом мы писали более подробно в наших предыдущих статьях. Читайте там

2. Преподаватель - пофигист.

Подобный типаж преподавателя также очень сильно распространён в университетах. С чем это связано - трудно сказать, возможно, во всём виноваты низкие зарплаты, вследствие чего преподаватель теряет интерес к обучению студентов и становится по поведению практически схожим с самими студентами. Такие преподаватели любят разговаривать на парах о жизни, о политике. Часто обсуждают со студентами различные телепередачи.

Студентам вроде бы должно быть хорошо. «Ну наконец-то попался нормальный преподаватель» — думают студенты. Однако вам не стоит обольщаться по поводу такого либерального поведения учителя. Всему иногда приходит конец.

Поэтому, если вам попался подобный , то не советуем вам играть на его нервах. Не перегибайте палку, думая, что с таким преподавателем можно делать всё, что угодно. Уважайте человека, каким бы он ни был. Вполне возможно, что он ведёт себя таким образом лишь только потому, что хочет хоть на малость облегчить тяжёлую учебную жизнь студентов. Не сделайте из доброго человека агрессивного крикуна. Вам же ведь этому преподавателю ещё сдавать экзамен или зачёт…

Поэтому, подытоживая всё вышесказанное, следует сказать вам следующее: если вы будете вести себя по-человечески, то и с вами будут обходиться таким же образом. Не будите в «хомячке» фурию

3. Преподаватель - рационалист.

Как не печально, но подобный тип (вид) преподавателя встречаемся весьма редко. Видимо практически все рационалисты уже покинули высшие учебные заведения по причине отсутствия дальнейших перспектив. Однако в ВУЗах всё ещё остаётся небольшой процент подобных преподавателей - верных своей науке. С такими людьми студенту проще всего выстраивать взаимоотношения при условии, что студент добросовестно учится. Если вы относитесь к числу подобных студентов, то у вас проблем по дисциплине, которую ведёт данный преподаватель, возникнуть не должно.

Даже если вам что-то непонятно, то преподаватель данного типажа всегда рад прийти вам на помощь и разъяснить непонятный для вас момент лекции. То же самое относиться и к трудным моментам при написании курсовой работы. Такой преподаватель никогда не будет держать в секрете свои «скрытые» требования к написанию курсовой работы, т.к. таких у него просто нет.

Поэтому, если вам попался данный , то старайтесь выстраивать с ним честные доверительные отношения, добросовестно посещайте занятия и делайте необходимые работы, согласно учебному плану, и тогда у вас не возникнет проблем со сдачей экзамена, зачёта или курсовой работы.

Вывод : В рамках данной статьи мы рассмотрели 3 основных типа (вида) преподавателей, которые преподают в университетах. Конечно, существуют и другие типажи учителей, однако, как нам кажется, именно эти 3 основные группы нагляднее всего демонстрируют всё то многообразие профессорско-преподавательского состава, который представлен в любом ВУЗе страны.

Если вы только собираетесь поступать в институт, то вам наверняка было интересно узнать о том, какие типы (виды) преподавателей существуют на просторах студенчества